Назначение и область применения ВМ:
Устройство, инициирующее с замедлением, СИНВ-Ш предназначено для замедления инициирования боевиков.
Применяется в шпуровых зарядах при взрывных работах в рудниках и угольных шахтах, где допущено применение ВВ II класса.
СИНВ-Ш не содержит инициирующих ВВ.
Устройство состоит из капсюля-детонатора с замедлением и ударно-волновой трубки желтого цвета, соединенных между собой с помощью втулки.
Устройство должно сохранять свою работоспособность при температурах от -40 до +50 °С.
Основные физико-химические и взрывчатые характеристики:
Устройство СИНВ-Ш имеет восприимчивость к инициирующему импульсу: от капсюля-детонатора с замедлением, от детонирующих шнуров ДШ-А, ДШ-В, ДШЭ-12, капсюля-детонатора КД-8С или от электродетонатора ЭД-8, а также от других аналогичных по мощности средств инициирования, допущенных Ростехнадором.
Устройство имеет инициирующую способность, обеспечивающую подрыв ДШ (ГОСТ 6196-78), зарядов ЗДЭ-300, шашек ТГФ-850Э (ТУ 84-08628424-692-97), ТГ-500, Т-400Г (ОСТ 84-411-80) патронов из аммонита № 6ЖВ (ГОСТ 21984-76) и аналогичных им.
Устройство обладает водостойкостью, обеспечивающей его работоспособность после воздействия водной среды при давлении 0,005 МПа (рН от 4 до 9) в течение 48 часов.
Устройство не детонирует при приложении напряжения переменного или постоянного тока до 1 КВ в течение 1 мин. и статического напряжения до 35 КВ к капсюлю-детонатору с замедлением или волноводу, а также при воздействии температуры 120±5°С в течение 1 часа.
Вероятность безотказной работы должна быть не менее 0,9996 при доверительной вероятности 0,9.
Требования безопасности (и средства защиты)
Устройство СИНВ-Ш - взрыво- и пожароопасное изделие.
Уничтожение устройства производится следующим образом: отрезается волновод и уничтожается путем сжигания; капсюль-детонатор с замедлением уничтожается порядком, определенным для уничтожения детонаторов.
Инструменты и средства, применяемые при изготовлении, испытании и хранении устройства СИНВ-Ш, должны обеспечивать полную безопасность от статического электричества и должны быть заземлены.
При транспортировании: допускается перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом по действующим правилам перевозки опасных грузов для соответствующего вида транспорта.
По степени опасности при транспортировании относятся к классу 1, подклассу 1.1, группе совместимости B, классификационному шифру 1.1.B, согласно ГОСТ 19433-88. Серийный номер ООН - 0029. Код экстренных мер на автомобильном транспорте - 24Э. Номер аварийной карточки, содержащей меры безопасности при аварийных ситуациях на железнодорожном транспорте, - 191, на автомобильном транспорте - 1.
Упаковка
Устройства, свернутые в бухты, укладывают в мешок из полиэтиленовой пленки (ГОСТ 10354-82). Мешок завязывают в «чуб» или заворачивают в конверт. Мешки укладывают в картонные коробки или ящики. Капсюли-детонаторы укладывают в картонные коробки, а затем в металлические.
Гарантия (срок хранения, годности)
3 года со дня изготовления.